Как и где подготавливать ребенка к школе



Дети растут на удивление быстро. Совсем немного времени прошло и бывший малыш уже собирается идти в школу. В настоящее время выбор учебного заведения не ограничивается вариантом близким к дому. Выбрать можно любое. Кроме того, существуют многочисленные частные школы Москвы.

Каким бы ни было выбранное учебное заведение встает вопрос подготовки к ней. Процесс этот очень важный. Он является одним из существенных этапов в жизни ребенка и в его развитии. Правильная подготовка к школе включает в себя не только обучение чтению, письму и другим интеллектуальным навыкам. Важными аспектами являются и навыки общения, умение слушать окружающих, считаться с их мнением, договариваться.

Чтобы подготовить будущего ученика, необходимо выяснить требования учебного заведения. Именно от этих основ и следует отталкиваться в процессе. Выполнить подготовку можно самостоятельно или отдать на откуп профессионалам.

Готовят малышей к школе современные детские сады. Самые старшие дети входят в группу с говорящим названием – подготовительная. Воспитатели сотрудничают с преподавателями школ и опираются на утвержденную методику. Среди плюсов постоянный коллектив и чередование игр и занятий. Обучение осуществляется в игровой форме.

Подготовка, выполняемая в стенах школы, позволяет познакомиться с помещениями, будущим классом, педагогом. Занятия напоминают уроки, что позволяет ознакомиться с учебным процессом.

Подготовительные занятия может предложить практически каждый центр раннего развития. Там их можно подобрать исходя из особенностей каждого. Это могут быть индивидуальные занятия или групповые. Осуществляется работа с психологом для развития внимания, мышления и других важных навыков.

Заниматься с ребенком можно и самостоятельно, дома. Каждый родитель прекрасно знает сильные и слабые стороны своего чада. Но далеко не у каждого имеется педагогический талант. В этом случае можно организовать индивидуальные занятия дома с преподавателем. Однако данный способ не готовит ребенка к работе в коллективе. Он не учится слушать других и взаимодействовать с ними.

Задача родителей в этот период – осуществление всесторонней поддержки будущего ученика. Готовность определяется несколькими аспектами. Ребенок должен хотеть учиться, получать новые знания. У него появляется усидчивость, способность длительное время выполнять определенное дело, он способен понять слово надо и выполнять указания преподавателя.



Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта