Описание и видео процесса покраски автомобиля в техническом центре



Для того чтобы у читателей этого материала не сложилось превратное мнение о том, как производится покраска авто переходом, подробное видео будет подтверждением, что эту работу должны выполнять специалисты высокого уровня.

К примеру, в технический сервис поступила, имеющая отличный тюнинг Шкода Октавия а5, дверца которой, в силу каких-то взаимодействий, была сильно исцарапана. Её лакокрасочное покрытие оказалось потёртым во многих местах. На других элементах кузова повреждений защитного слоя не было.

При осмотре поражённого участка было выявлено, что его площадь не превышает 10% от общей наружной поверхности двери, поэтому организовать покраску можно двумя способами – либо покрасить дверь полностью, чтобы вся её поверхность блестела новизной, либо окрасить только место поражения. Учитывая, что дверца в результате тюнинга имела неоднородную покраску и элементы аэрографии, было решено сделать только локальную покраску, оставив без изменения остальную часть. Однако при выборе оттенка краски специалистам пришлось поработать. Очень трудно, оказалось, смягчить границы перехода между основной, уже вылинявшей от времени краской, и новой заплаткой.

Ведь даже заплатка на лакокрасочном покрытии должна наноситься в три слоя. Это обеспечивает хорошую сцепку материала с поверхностью и повышает качество и прочность защитного покрытия. После выбора нужного оттенка, вымытая и просушенная дверь была упакована в защитную плёнку, в которой горячим ножом, вырезали остров, незначительно превышающий по площади, размер поцарапанного участка двери. Эта плёнка должна защитить от красителя ту часть двери, которая не подлежит окраске. Вместо плёнки для защиты поверхности иногда применяют пластырь, иногда покрывают глицериновой смесью, в которую входит мел, вода и декстрин.

После обезжиривания поверхности, её грунтуют, а затем покрывают эмалью путём распыления. Перед использованием эмаль размешивают в специальном устройстве, которое обеспечивает вязкость, необходимую для первого слоя покраски, а затем заливают в распылитель и наносят на деталь. Слою эмали дают просохнуть в течение семи минут и наносят второй слой. Вязкость эмали этого слоя и последующего должна быть меньшей. Для просушки используют специальное устройство с инфракрасным излучением. Распыление краски производят в специальной камере. Работа производится быстро, качество покраски – высокое.

В этом материале был рассмотрен пример локальной покраски. Полная замена лакокрасочного покрытия осуществляется по такой же схеме, но, при этом, предварительно снимают весь слой старой краски.

Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта