Шипованная или нешипованная резина: какую предпочесть?



У каждого автомобиля имеется множество компонентов, каждый из которых взаимосвязан со следующим. Качественная работа каждого из них гарантирует безопасность и эффективность езды, потому любой компонент крайне важен. Но всё же некоторые детали в автомобиле не являются универсальными. Если мотор или шасси всегда применяются одни и те же, то, например, резину на колёсах необходимо менять в зависимости от того, какой сейчас во дворе сезон. Если это не сделать, то можно подвергнуться значительной опасности ввиду снижения управляемости автомобиля на дороге. И ладно, если вам проехать надо немного, а вот если, допустим, вы вынуждены осуществлять междугородние грузоперевозки в Санкт-Петербург по длинным и извилистым междугородним трассам – то просто безрассудно будет использовать ровно ту же резину, когда на улице снег или проливной дождь. Так что своевременность смены резины значительно обезопасит вам жизнь. Но этим всё далеко не ограничивается. Ведь и резина для проблемного времени года может быть исключительно разной. А какую выбрать – это далеко не однозначный вопрос, потому что различия не всегда ясны с первого взгляда. Имеет смысл предпочесть резину, имеющую всем привычное шипование, либо итерацию шин, что шипов не имеют? Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Почти что все водители, что таксисты, что дальнобойщики, осуществляющие Грузовые перевозки в Сочи, что обычные рабочие, которые добираются на машине до офиса, все они за долгие годы прочно привыкли к шипам, как к логичному и естественному решению, что помогает повысить сцепление с дорогой и, как следствие, чувствовать себя куда как более уверенно. Но вот крупнейшие бренды, работающие с шинами, почему-то, будто бы считают иначе, реализуя тенденцию отказа от шипованных шин. Правда ли тогда, что от шипов можно в принципе отказаться, перейдя сугубо на нешипованные решения? Может быть шипам давно пора на пенсию?

На деле это не совсем так. Имеются различные условия, когда необходимо применять те или иные шины, всё должно соответствовать принципу целесообразности. Допустим, если мы говорим о нешипованных шинах, то они могут придать дополнительного комфорта в ряде ситуаций. Например, когда вы проживаете в большом городе, такая резина предоставляет вам большое количество разнотипных возможностей. Главная из них, конечно, заключается в том, что в промежуточный период между тем, когда вам нужна зимняя резина и тем, когда вам нужна летняя, вы будете чувствовать себя комфортабельно. Ведь перелом в погоде, когда вы оказываетесь вынужденными сменить шины, наступает неожиданно, и, что особенно важно, наступает для всех. Потому и выходит так, что очереди в шиномонтаж начинаются просто огромные. А если у вас нет шипов, а температура на улице уже достигла отметки плюс семь или около того, то вы всё равно можете какое-то время подождать и не стоять в очередях, пока они не рассосутся.

В итоге, каков же вывод? Если вы предпочитаете ездить по городу, не выезжаете на излишне протяжённые дистанции, если автомобиль для вас – средство неспешного передвижения из одной точки в другую, то тогда резина без шипов будет гораздо предпочтительнее. Если же вы, напротив, покрываете очень большие расстояния, например, осуществляете грузоперевозки в Казань, да ещё и по сложным трассам, которые могут быть сплошь покрыты льдом – тут уже, конечно, лучше предпочесть старомодные шипы. Но для того и существует многообразие модельного ряда шин – чтобы каждый мог отыскать себе нечто максимально подходящее по его потребностям и потребностям его любимого автомобиля.



Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта