Внедряем CRM



Сколько стоит внедрить CRM систему?

Стоимость системы определяется суммарной стоимостью следующих составляющих:

  • Стоимость лицензий систем, используемых в проекте
  • Стоимость работ по внедрению, программированию и сопровождению CRM системы

Следовательно, стоимость проекта по внедрению OkoCRM https://okocrm.com/for/ определяется совокупной стоимостью проектных работ для каждого проекта индивидуально.

OkoCRM на web-технологиях с невероятно богатой функциональностью

Единая база контактов и организаций

Создайте единую базу ваших клиентов с полной историей вашего общения. OkoCRM cистема фиксирует в единой базе данных все встречи, звонки и сообщения, предложения о продажах, заказы, счета и другие документы в привязке к каждому клиенту.

Управление продажами

Увеличивайте продажи с помощью мощных инструментов по управлению потенциальными клиентами, прогнозированию продаж, управлению счетами, коммерческими предложениями, закупками, продуктами и услугами.

Привлечение потенциальных клиентов

Управляйте потребностями потенциальных клиентов и следите за каналами их привлечения. Добавляйте в https://okocrm.com/for/ OkoCRM систему потенциальных клиентов непосредственно из формы регистрации на вашем сайте, социальных сетей, посадочных страниц и других источников.

Воронка продаж

Анализируйте эффективность продаж по каждой её стадии и проводите качественный и количественный анализ, используя воронку продаж. Делайте точные прогнозы продаж, ориентируясь на бюджет клиента, сроки, стадию и вероятность сделки.

Управление рекламациями

Организация поддержки в единой системе обслуживания позволяет предприятиям быстро развернуть и предложить клиентам индивидуальное обслуживание независимо от канала обращения. Формирование единой базы рекламаций. Отслеживание состояния выполнения клиентских запросов. Возможность отслеживания состояния запросов через Портал Самообслуживания. Автоматическое отслеживание статуса запросов через E-mail.

Колл-центр

От колл-центра и до портала самообслуживания OkoCRM обеспечит вашу службу поддержки более гибкими, более интуитивными, и более оперативными инструментами, которые в максимальной степени соответствуют потребностям ваших клиентов

База знаний

Формируйте в процессе работы с клиентами базу знаний в CRM системе. Однажды созданная база знаний позволит:

  • сэкономить время, которое необходимо затратить на обработку многократно повторяющихся вопросов от ваших партнёров, клиентов и сотрудников
  • сократить затраты на сопровождение
  • увеличить прозрачность вашей компании в глазах клиентов и, соответственно, уровень их лояльности

Управление маркетинговыми кампаниями

Планируйте маркетинговые кампании, создавайте списки для рассылок по существующим и потенциальным клиентам. Анализируйте эффективность кампаний, сравнивая фактические результаты от её проведения с запланированными.

Автоматизация маркетинговых кампаний

Планируйте серии писем в зависимости от канала привлечения клиента, его поведения, полноты анкетных данных и этапа взаимодействия с ним. Выращивайте потенциальных клиентов и превращайте их в реальные сделки, предоставляя им персонализированный маркетинговый контент, соответствующий стадии продаж.

Эффективность каналов продаж

Оценивайте эффективность каждого канала продаж, фиксируя в CRM системе связанных с ним потенциальных клиентов, заказы, счета и продажи. Находите самые короткие пути к кошельку вашего клиента. Анализируйте потребительские предпочтения ваших потребителей ещё на этапе проектирования канала продвижения.

Один-на-один

Используйте по максимуму каждый контакт с клиентом, создавая персонализированные, кросс-канальные маркетинговые рассылки. Общайтесь с каждым клиентом один-на-один, используя OkoCRM совместно с передовыми платформами автоматизации маркетинга.

Планирование рабочего времени

Планируйте своё рабочее время и время ваших сотрудников с помощью удобного календаря. Вы можете создавать задачи и события календаря в привязке к любому пользователю, контакту, организации, сделке, счету и т.д. CRM система будет напоминать о важных событиях с помощью всплывающего окна или по электронной почте.

Управление коммуникациями

Работайте с электронной почтой так, как вы привыкли. При этом каждое письмо будет автоматически привязано к клиенту в CRM системе по email адресу. Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в CRM системе. Будьте уверенны, что все звонки сохранятся в единой базе данных, и будут формировать полную историю взаимодействия с клиентом. Вы сможете в любой момент прослушать записи разговоров менеджера и клиента, и оценить качество работы сотрудников.

Аналитика

Получайте мгновенные ответы на ваши вопросы с помощью встроенного в OkoCRM построителя отчётов. Для расширения аналитических возможностей OkoCRM, подключайте к CRM системе уже знакомые вам системы принятия решений от известных разработчиков и делайте эффективный анализ данных.

Расширенные возможности

Совместное использование документов, отправка SMS уведомлений непосредственно из CRM системы, управление проектами, настройка автоматических бизнес-процессов, открытость для интеграции с другими системами, многоуровневая система безопасности и другие инструменты OkoCRM помогут вам организовать эффективные внутрикомандные и внешние взаимоотношения с клиентами.

Почему современные компании выбирают OkoCRM?

  • Внедрение OkoCRM позволяет увеличить продажи более чем на 29%
  • Использование OkoCRM делает работу продавцов на 34% эффективнее
  • OkoCRM система позволяет прогнозировать продажи на 42% точнее
  • Использование понятных и простых процессов увеличивает эффективность компании на 33%
  • с CRM системой лучшие продавцы на 250% эффективнее своих коллег конвертируют интересы в потенциальные возможности
  • OkoCRM - лучшие качество и функциональность в сочетании с бесплатными лицензиями
  • OkoCRM автоматизирует продажи, маркетинг и сервис
  • Более 20 000 компаний уже выбрали для себя OkoCRM


Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта