Модули технической поддержки клиентов интернет-магазинов и сайтов на Битрикс
Первая цель тех, кто развивает свой бизнес с помощью интернета - добиться стабильного потока посетителей, заходящих на сайт. Решив эту задачу, владельцы бизнеса быстро осознают: посетитель - это еще не покупатель. Как превращать потенциальных клиентов в действующих? Есть несколько проверенных способов и один из них - это установить на свой интернет-магазин модуль техподдержки клиентов.
Установите онлайн-консультант
Многим посетителям интернет-магазинов не хватает общения с продавцом, которому можно задать вопросы о товарах, посоветоваться. Помощь грамотного консультанта особенно важна, если вы предлагаете специфичную продукцию. Чтобы наладить диалог с клиентами, установите онлайн-консультант (его работу будут контролировать сотрудники интернет-магазина). Онлайн-консультант не только налаживает диалог с покупателем, с его помощью можно:
- Определить местоположение покупателя (если он не скрывает свой IP-адрес). С помощью IP-адреса вы определите источник трафика и узнаете, в каком городе находится клиент и какое устройство он использует, чтобы зайти на сайт.
- Сделать на сайте мини-окна для размещения информации о проходящих акциях, форм сбора откликов/обратной связи.
- Делать SMS- и e-mail-рассылки. Это отличный способ проинформировать клиента об актуальных предложениях, даже если покупатель находится офлайн. Кроме того, рассылка SMS и электронных писем помогает вернуть тех, кто забыл о вашем магазине.
- Сохранять в CRM-системе данные о сообщения. Так вы сможете узнать, насколько эффективно работает чат, и оценить, насколько оперативно, вежливо и грамотно ваши менеджеры отвечают на вопросы покупателей.
- Оптимизировать режим работы консультантов и составить график обработки заявок.
Предоставьте покупателю возможность заказать обратный звонок с сайта
Для этого разместите на главной странице кнопку-скрипт. При нажатии на кнопку устанавливается связь между интернет-магазином и покупателем, через определенное время менеджер или консультант звонит кликнувшему на кнопку посетителю. С помощью обратного звонка вы не только заинтересуете людей своей продукцией, но и добьетесь их доверия к вашему интернет-магазину.
Делайте триггерные рассылки
Триггерными рассылками называются письма, которые автоматически приходят пользователю после определенного события или после совершения целевого действия на сайте. Так, например, если клиент оформлял заказ и бросил корзину, то через установленное время ему придет письмо с предложением завершить покупку.
Что еще можно сделать с помощью триггерных рассылок:
- проинформировать клиентов об актуальных акциях, событиях в компаниии т.д.;
- побудить покупателя совершить какое-либо действие;
- «уловить» состояние клиента и обратиться к нему в подходящий момент;
- регулировать как жизненный цикл покупателя, так и циклы покупок;
- поддерживать брендовую активность компании
При грамотном использовании триггерные рассылки становятся отличным инструментом для увеличения продаж и прибыли.
Добавьте отзывы и не забывайте об обратной связи
Отношение к вашему магазину и представленной в нем продукции часто зависит от мнения людей, успевших с ней ознакомиться. Разместите на своем сайте отзывы, оставленные клиентами и постарайтесь избежать распространенных ошибок:
- Не пишите отзывы самостоятельно. Проявите уважение к своим потенциальным покупателям - люди не настолько наивны, чтобы не отличить отзыв реального клиента от накрученного. Любой пользователь поймет, что его пытались обмануть, а вы потеряете доверие посетителей.
- Не удаляйте негативные отзывы. Клиент, оставивший отрицательный отзыв, вероятнее всего, ждет какой-либо обратной связи. Даже если отзыв недовольного клиента будет удален с сайта, что помешает ему оставить отзывы на других ресурсах? Там уже вряд ли получится что-либо «подчистить».
- Отвечайте на все полученные отзывы - люди ценят лояльность.
Теперь вы знаете, как превратить посетителя в своего покупателя. Удачи!
Назад в раздел
Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта