Организация АТС в офисе компании при помощи многоканального телефона



Коммуникации – это важнейшая составляющая успешного бизнеса. Современные технологии позволяют каждой компании в офисе установить свою собственную виртуальную телефонную станцию. Услугу - многоканальный телефон, предлагают операторы. Бизнесмены и предприниматели различного уровня рассматривают это предложение, как эффективную возможность без покупки специального оборудования и без затрат на его обслуживание во время эксплуатации, решить задачи по организации надёжной связи между сотрудниками компании.

Многоканальный телефон освобождает их от зависимости от стационарных аппаратов с проводами, стоящих на письменных столах офисных работников. Решение всех бизнес – задач, в таком случае, решаются оперативно. Новая услуга дает возможность непрерывно быть на связи друг с другом целому коллективу работников.

Это повышает эффективность каждого из работников, участвующих в производственном процессе. Причём для этого нет нужды устанавливать в офисе АТС. Всё оборудование, находится у оператора, поставляющего услуги связи, а компания только пользуется виртуальной возможностью, открыв предварительно лишь один многоканальный номер и подключив к нему телефоны всех сотрудников.

Какие возможности предоставляет многоканальный телефон?

При пользовании услугой многоканальный телефон сохраняются все уже привычные функции пользователей сотовых телефонов. Но, помимо этого, в рамках отдельно взятой компании можно использовать короткие индивидуальные номера, присвоенные специалистам для быстрой связи в любое время суток. Это даёт возможность немедленно связаться с удалённым сотрудником из любого подразделения, не используя раздражающих дозвонов и ожиданий.

Опции, предлагающиеся в качестве стандартных

Многоканальный телефон сохраняет автоматически все, набранные номера, что даёт возможность проконтролировать деятельность сотрудников и определить их результативность. Абонент может связаться при помощи голосового меню и оставить сообщение. В этом случае домашний телефон предложит адресату сделать обратный звонок.

Для контактов с оператором, обслуживающим данный многоканальный номер предназначено интерактивное голосовое меню – IVR. Воспользовавшись им, абонент получит нужную ему информацию.

Опции, предлагающиеся в качестве дополнительных

Пользователи многоканального телефона освобождаются от непрофильных расходов, связанных с содержанием внутренней системы связи. Все настройки системы осуществляет администратор, назначенным оператором, оказывающим услуги. Заявку на них можно подать в личном кабинете на его официальном сайте.

Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта