Искусство статейного продвижения и seo копирайтинг
Как быстро можно завоевать хорошие позиции в выдаче поисковиков для молодого сайта? Этот вопрос волнует большинство владельцев новых и уже, некоторое время, работающих ресурсов. Обычно когда обращаются за услугой создания сайта, клиенты поглощены его визуальным оформлением и самой структурой, а вот до грамотного наполнения не всегда руки доходят или вернее бюджета хватает. Составить текстовый контент веб-проекта часто поручают своему сотруднику, менеджеру фирмы и вот тут-то и начинаются проблемы.
Единственный способ их избежать, обратиться за помощью к профессионалам ведь любая студия копирайтинга справится гораздо быстрее с поставленными задачами, к тому же сэкономит не только время, но и деньги, при дальнейшей раскрутке веб-проекта.
Уникальный текст для сайта
Специалисты считают грамотный и интересный контент самым быстрым и надежным способом продвижения сайта в поисковых системах. Особое место в нем занимают именно тексты, поисковые машины анализируют их, распознавая ключевые слова. Поэтому так важен момент правильного составления семантического ядра сайта и привязки к нему текстов.
Хорошо работают и специально написанные статьи с ключевыми фразами и словами, такие сео тексты пишутся с соблюдением всех правил установленных поисковыми системами, заказать такие статьи можно здесь. Особое значение в них уделяется интересному изложению материала, грамматике и уникальности. Знакомясь с подобными текстами, посетитель получает дополнительную, необходимую ему информацию о фирме, товаре, услуге или событии. И чем чаще появляются на сайте такие статьи, тем выше интерес клиента к ресурсу.
Продвижение статьями
Тексты пишутся не только для основного ресурса, сам термин «статейное продвижение» означает размещение материалов на тематических порталах, причем в статьях обязательно присутствуют ссылки на основной сайт. Что для этого нужно:
- подобрать соответствующие ключевые слова и фразы;
- написать блок статей;
- подобрать площадки для их размещения;
- разместить статьи и часто за плату.
При написании текстов соблюдается два главных правила: первое - привлечь внимание, заинтересовать клиента и вызвать желание совершить действие. Яркий пример использования знаменитой модели АИДА, предложенной еще Э. Левисом в конце восемнадцатого века и второе - обязателен высокий процент уникальности текстов. Студия копирайтинга ответственно подходит не только к составлению материалов, подбор качественных площадок тоже играет не последнюю роль.
Назад в раздел
Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта