Виртуальный промоутер: шаг в будущее



Донести информацию до потенциальных партнеров или покупателей можно различными способами. Вызвать у них сильные эмоции, сформировать в сознании ярчайший образ рекламируемого продукта или услуги способен виртуальный промоутер. Эта инновационная разработка в виде видеомодели человека, чаще привлекательной девушки, неизменно вызывает живой интерес у посетителей выставки или презентации. Этим пользуются компании, желающие донести информацию до потребителей в полном объеме. Пройти мимо высокотехнологичного рекламного модуля, с обаятельной улыбкой представляющего продукт, просто невозможно.

Лицом виртуального промоутера может стать сотрудница компании, обаятельный топ-менеджер или модель с хорошо поставленным приятным голосом. Над имиджем манекена трудятся имиджмейкеры, его речь учитывает психологические особенности восприятия информации человеком. Он вызывает неподдельный интерес у посетителей. Его магия завораживает - когда вдруг на ладонях промоутера появляются образцы рекламируемой продукции. Привлечение такого вежливого безотказного работника повышает имидж компании.

Технологически модель представляет собой силуэт из прозрачного акрила небольшой толщины с нанесенной на тыльную сторону пленкой, которая обладает свойством обратной проекции. Позади манекена устанавливается проектор, с помощью которого видеоматериал передается на конструкцию. Изображение обработано таким образом, что сигнал не выходит за границы виртуального промоутера и не попадает в глаза проходящих мимо людей. Звуковое сопровождение обеспечивается установкой аудиоаппаратуры. Проектор и акустическая система работают под управлением компьютера. Интерактивная проекция

Компания «Интерактивная проекция» также устанавливает на конструкциях модули захвата движения. При отсутствии в непосредственной близости от модели потенциального слушателя и зрителя, промоутер находится в режиме ожидания. При попадании зрителя в зону охвата инфракрасного датчика, начинается трансляция видеоролика. По желанию заказчика манекен может быть изготовлен в виде логотипа компании, мультипликационного героя или говорящего робота.

Виртуальный промоутер без устали будет повторять одну и ту же информацию с очаровательной улыбкой и дружелюбием. Он не требует зарплаты, не идет на больничный, не испытывает перегрузок и стрессов, сводит к минимуму затраты на персонал, представляет информацию в любое время и в любых местах. Шагнуть в будущее, обогнать конкурентов, извлечь реальную выгоду от использования этой инновационной технологии можно уже сейчас. Креативные идеи в рекламе всегда являлись двигателем торговли, а использование виртуальной модели – именно тот случай.



Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта