О применении широкоформатной печати в наружной рекламе



Попытка коммерческой деятельности без использования рекламы в наше время обречена на провал. Для того, чтобы продукцию купили, прежде всего, необходимо, чтобы о ней узнали. Поэтому реклама обязательно должна быть заметной. Но и одной «заметности» недостаточно. Сейчас рекламы много, она везде. Чтобы заинтересовать покупателя, реклама должна быть качественной и оригинальной. Существует множество разновидностей рекламы, здесь мы чуть подробнее остановимся только на одном из них: наружной рекламе.

Широкоформатная фотопечать в наружной рекламе

Одной из самых современных технологий в наружной рекламе является широкоформатная фотопечать. Современные методы фотопечати позволяют изготавливать и тиражировать фотоснимки на самых разных материалах с очень высоким качеством. Например, фото печать на плитке позволит украсить, предать оригинальности как интерьеру помещения, отделанного такой плиткой, так и фасаду здания. И, разумеется, снимок, отпечатанный на плитке, может содержать информацию коммерческого и рекламного характера.

Винил и холст

Качественные, стойкие фотоснимки можно печатать и тиражировать, и на виниле и на холсте, точнее, на любой ткани. При больших тиражах себестоимость одного изделия значительно падает, а эффективность рекламной информации – возрастает. Поэтому, фотопечать на холсте цена которой не высока, является мощным и востребованным инструментом рекламного воздействия на публику. Майки, куртки, ветровки с рекламными надписями или картинками, сделанными методом фотопечати можно и продавать (тогда они сами по себе приносят прибыль), но часто из раздают бесплатно во время рекламных акций.

Для изготовления рекламных баннеров или растяжек в "БВК Принт" часто используется печать на виниле цена которой также достаточно разумна. Кроме того, метод широкоформатной фотопечати на самоклеющейся пленке широко используется при создании вывесок, как обычных, так и световых, плакатов, а также ярлыков и наклеек. Именно этот метод позволяет получать изображение наивысшего качества на любых рекламных изделиях при его вполне демократичной стоимости.

Автотранспорт как носитель рекламы

Прекрасный эффект дает оформление автотранспорта. Здесь широко применяются два подхода. Фирма, располагающая собственным автопарком, оформляет принадлежащие ей автомобили в корпоративном стиле. Каждый такой автомобиль во время поездки и даже стоянки непрерывно работает как самоходный рекламный щит, который тысячи (а в таких мегаполисах, как Москва, и миллионы) потенциальных клиентов могут наблюдать в разных районах города.

Ко второму подходу часто прибегают владельцы троллейбусных, трамвайных и автобусных парков. Заключая соответствующий договор с рекламодателем, и оформляя свои машины его рекламой, они получают солидный дополнительный доход. Отметим, что благодаря современным технологиям время реализации даже очень смелых рекламных идей снизилось до нескольких часов. Стойкость рекламных изображений изготовленных методом фотопечати при нахождении на свежем воздухе составляет, обычно, несколько лет.

Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта