Заработок на вендинговых автоматах



Автоматы, в которых можно купить прохладительные напитки, для российской действительности не являются чем-то уникальным. Автоматизированная продажа газированной воды была отлажена еще в Советском союзе. Предложения современного вендингового рынка значительно расширились в плане ассортимента и возможностей.

Вендинговые автоматы как часть современности

Сегодня вендинговые автоматы Кофе мастер предлагают купить вкусный и ароматный практически на каждом углу. Помимо горячих чая и кофе, разливаемых в одноразовые стаканчики, заправленные в автомат, а также собственную тару, автомат продаст вам воду – с газом или без, квас, натуральный сок или молоко.

Автоматы делают доступными для потребителя любимые напитки, располагаясь в шаговой доступности от мест скопления людей. Наиболее востребованы, конечно, чай, кофе и газировка, а из алкогольных – пиво. Автоматы по продаже соков призваны скорее привлечь внимание к здоровому образу жизни, нежели повысить продажи.

В последнее время набирают популярность так называемые молокоматы, автоматы, продающие молоко на розлив. На настоящий момент такими машинками может похвастаться Санкт-Петербург, Казань, Пермь. Более привычные кофе-машины уже давно стали частью привычной жизни не только в крупных мегаполисах, но даже и в не слишком больших провинциальных городах. Безусловно, этой сфере сегодня еще есть куда развиваться и в будущем ожидается рост популярности разливных напитков, продающихся в автоматах возле офиса или учебы.

В финансовом плане, новинки, поставляемые на рынок не слишком продолжительный период времени, вроде автоматов, продающих молоко или фреши, обходятся дороже традиционных кофе-машин и автоматов, разливающих воду. Связана повышенная цена с конструкционными особенностями, а также то, что эта техника пока еще в новинку для современных потребителей, привыкших соки и молоко покупать в магазине упакованными в тетрапак.

Тем не менее, развитие точки по продаже сока или молока зависит напрямую от маркетинга. Важно правильно расположить автомат. Точка окупаемости для фрешницы, продающей натуральные соки, будет достигнута быстрее, если установить такой автомат в торговом центре с массовой проходимостью и расположенными внутри бутиками. А вот автоматы, где можно купить газировку, квас или пиво, будут привычнее для потребителя, если их расположить на улице. Еще одна новинка, автоматы по продаже фильтрованной воды наиболее уместны в супермаркете или подъезде жилого дома респектабельного вида.

Вендинговый бизнес не является сезонным, ведь людям требуются напитки постоянно, не зависимо от сезона. Главное – правильно выбрать место и подходящий для него ассортимент. Не последнюю роль, конечно, играет качество самого аппарата. Среди отечественных и зарубежных производителей немало достойных. Мы предлагаем выбирать среди тех, кто уже давно работает в сфере, так как эти производители имеют достаточно опыта, чтобы предложить по-настоящему качественные автоматы для тех, кто желает зарабатывать, продавая людям напитки через автоматы.

Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта