Мебель для интерьера гостиницы



Выбор гостиничной мебели - дело немаловажное, ведь в ней должна отобразиться спецификация именно той гостиницы, где ей теперь предстоит "жить". Конечно же, мебель не может быть сама по себе, она органично вписывается в интерьер, подчеркивая целостность дизайна. Весь настрой, характер отделки должен напоминать клиенту, что на отдыхе он может расслабиться, а за стенами отеля его встретит изобилие солнца и морской бриз. Долой сомнения и тревожные нотки - светлые тона подчеркнут яркость курортного отеля. Спальни должны создавать ощущение комфорта и уюта, желание вернуться еще в такую гостеприимную обстановку.

Очень важно, чтобы персонал гостиницы внимательно относился к особенностям клиентского контингента. Умение настроиться на нужную волну понимания, индивидуальный подход - важнейшая черта при встрече гостей. Поэтому подбору персонала необходимо постоянно уделять самое тщательное внимание. Но не святые горшки лепят. И если человек имеет стремление к росту, то его можно научить соответствующим методам и приемам работы с клиентами. Базисная начальная подготовка становится фундаментом профессионального усовершенствования, а соответствующая мотивация, позитивный деятельный настрой дают результат в виде плодотворной работы, приносящей удовольствие.

При создании такой созидательной атмосферы, гостиничная мебель для персонала, так же как и кабинеты руководителя, играет очень важную роль. Хорошо, когда она объединяет в себе как комфортность для гостей, так и удобство для персонала, ведь хорошо обустроенное рабочее место повышает производительность труда.

В этом и заключается особенность гостиничной мебели - в отличие от офисной, у нее очень повышенная функциональность. Стойки ресепшн (территория первичного приема гостей), особенно в дорогих фешенебельных отелях, держит высокую планку престижа и солидности внешнего вида, при этом отличаясь своей комфортностью. Если, скажем, в офис, стойку администратора можно заказать из ламинированного ДСП, то в четырех или пятизвездочном отеле возможен вариант только из натурального дерева, лучше дорогих сортов. Ограничиваются, как правило орехом или вишней, и только в очень дорогих гостиницах приобретают благородный палисандр или карельскую березу. Обычная столешница выглядит престижно, если выполнена из гранита или мрамора. Мягкая мебель, приобретаемая для зоны приема гостей, в том числе и кресла для посетителей, должна сочетать в себе солидный обивочный материал (или натуральную кожу) с корпусом из натуральной древесины.

Выбор таких материалов дает дополнительное преимущество - мебель в гостинице прослужит дольше. Покупать гостиничную мебель более дешевую, из материала попроще, не рационально - ей ведь нужно исправно служить вам из года в год. Поцарапанные поверхности, потертая обивка, служат не лучшей визитной карточкой отелю. Платить дважды неохота никому, тем более при таком большом выборе надежной и износостойкой гостиничной мебели.

Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта