Свадьба, венчание, ЗАГС и секс – где начинается брак? Советы по созданию крепкой семьи
Сегодня в России масса людей имеет многочисленные семейные проблемы и чего только не предпринимают для бесплодных попыток их решить. Доходят даже до иррационально-мистических практик – то образованные люди верят в приметы, то идут в ЗАГС 7 дня 7 месяца 2007 года и пр. А ведь выход из этой ситуации есть. Для того, чтобы понять как обрести настоящую любовь на всю жизнь и как сохранить семью, надо прежде понять, с чего начинается брак – с венчания, с ЗАГСа или с секса.
Например, если жена отказывает мужу в интиме, то этим она провоцирует его завести любовницу или бросить ее и найти другую жену. Ей кажется, что она этим не нарушает брачных обетов, данных мужу в ЗАГСе или при венчании. Однако Библия учит, что муж и жена – "одна ПЛОТЬ" (Бытие 2:24). Поэтому, отказывая мужу в интиме, жена разрушает свой брак своими руками. Короче, если Вы хотите получить максимальное удовлетворение от семейной жизни, то эта статья для Вас.
Давайте копнем поглубже в историю и подумаем, почему в древности семьи были крепкими, а сейчас в России наблюдается сильнейший кризис института семьи и брака.
ЗАГС и феминистическо-матриархальный АнтиСемейный Кодекс был введен в России коммунистами, которые вдолбили советским зомби, что брак якобы должен начинаться с ЗАГСа. Но именно это и создало в России демографическую катастрофу, потому я и называю его Антисемейным Кодексом.
Однако люди тысячелетиями жили без ЗАГСа и в древности семьи были крепкими и многодетными. Да, люди женились, но не в ЗАГСе. И никакого матриархата до СССР не было, и поэтому семейных проблем тоже. До 1917 года на Руси не было демографической катастрофы. Великий русский ученый Д.И.Менделеев был 17-м (СЕМНАДЦАТЫМ!!!) ребенком у своих родителей. До коммунизма люди венчались в церкви. Семьи были патриархальными согласно Библии: "Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены" (Библия, Ефесянам 5:22-33). Семья находилась в крепких мужских руках и потому была крепкой. Основное отличие русской семьи до 1917 года и после него заключалось в том, что до 1917 года семьи были патриархальными – жены слушались мужей, мужчины были ответственными, так как чувствовали себя главой семьи, и семьи были крепкими. А после революции коммунисты навязали нам матриархальный АнтиСемейный Кодекс СССР, по приказу партии главой семьи стала жена, мужчины утратили ответственность, превратились в маменькиных сынков и подкаблучников, в результате утраты власти в семье мужчины спились. Поэтому для решения демографической катастрофы в России я и призываю вернуться к Патриархальному Семейному Кодексу Библии.
Но и обряд венчания тоже существует всего несколько веков. Он был изобретен церковью в Средних веках. Однако в Библии этот обряд не описан. Как же люди женились в библейские времена, когда не было ни венчания ни ЗАГСа? Очень просто: "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть." (Бытие 2:24)
"И ввел ее Исаак в шатер... и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее" (Бытие 24:67) Иногда – если люди были богатыми, то – перед первой брачной ночью устраивали брачный пир: "Лаван созвал всех людей того места и сделал пир. Вечером же взял дочь свою Лию и ввел ее к нему; и вошел к ней Иаков." (Бытие 29:22-23)
"На третий день был брак в Кане Галилейской, и матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак." (Иоанна 2:1-2) Бедные же женились прямо так, без брачного пира, сразу в постель, как Исаак и Ревекка, как Адам и Ева. Так люди женились в библейские времена. Иисус Христос Своим присутствием на брачном пире в Кане Галилейской (Иоанна 2:1-2) освятил такой способ бракосочетания – без венчания, без ЗАГСа, без штампа в паспорте, без матриархального ярма на шее наивного жениха. Обычно Иисус очень открыто и бесстрашно обличал грехи фарисеев. Однако на этой свадьбе видимо никакого греха Он не заметил. Значит, публичная библейская свадьба с пиром, но без ЗАГСа, без обручальных колец, и без венчания – это нормально, по-христиански.
Таким образом, легко видеть, что согласно Библии, брак начинается не с венчания, не с ЗАГСа, не с обмена кольцами, не с марша Мендельсона, а исключительно с полового акта между женихом и невестой. Брачный пир, марш Мендельсона, венчание и обмен кольцами – всего лишь навсего украшение главного события – полового акта между женихом и невестой, где они становятся "одной ПЛОТЬЮ" (Бытие 2:24). Именно об этом и учил Иисус Христос: "И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и ПРИЛЕПИТСЯ к жене своей, и будут два ОДНОЮ ПЛОТЬЮ, так что они уже не двое, но ОДНА ПЛОТЬ. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает." (Матфея 19:3-6) Этот библейский факт – что сутью брака являются половые отношения между мужем и женой, а не штамп в паспорте – имеет очень важные следствия.
Во-первых, как уже говорилось выше, если жена отказывает мужу в интиме, то этим она провоцирует его завести любовницу или бросить ее и найти другую жену. Поскольку она имеет советское воспитание, ей кажется, будто брак - это ЗАГС и/или венчание, и что мол поэтому своим отказом мужу в интиме (якобы у неё "голова болит"...) она не нарушает брачных обетов, данных мужу в ЗАГСе или при венчании. Однако Библия учит, что муж и жена – "одна ПЛОТЬ" (Бытие 2:24). Поэтому, отказывая мужу в интиме, жена разрушает свой брак своими руками – ведь она САМА перестает быть с ним ОДНОЙ ПЛОТЬЮ – т.е. его женой. Фактически, она разводится с ним. Поэтому он хочет жениться снова – вот он и ищет себе новую жену или любовницу. Но виновата в этом жена, точнее церковь, которая не учит мужей и жен тому библейскому факту, что основа брака – секс, а не ЗАГС.
Во-вторых, только такое определение брака способно объяснить что такое блуд и чем он плох. Когда мужчина и женщина решили просто переспать и разойтись, то с точки зрения Бога Библии во время этого полового акта они стали ОДНОЙ ПЛОТЬЮ, а значит – МУЖЕМ и ЖЕНОЙ, и их сочатал Бог (Матфея 19:6). А потом они разрушили свою только что созданную семью тем, что они разошлись или один бросил другого. Иисус учил: "оставит человек отца и мать и ПРИЛЕПИТСЯ к жене своей, и будут два ОДНОЮ ПЛОТЬЮ, так что они уже не двое, но ОДНА ПЛОТЬ. Итак, что БОГ СОЧЕТАЛ, того человек да не разлучает. " (Матфея 19:3-6). Обратите внимание – не священник ни не сотрудник ЗАГСа "объявил их мужем и женой", а Бог сочетал их, когда они занялись сексом. Это осуждает и блуд - "переспали" и проституцию. Обычно блуд наносит удар по психике человека – сначала ему дают удовольствие, а потом отнимают, это наносит боль. А Бог ненавидит тех, кто обижает ближнего – "не обижай ближнего своего" (Левит 19:13). Библия учит, что муж и жена должны прилепиться друг к другу на всю жизнь.
В-третьих, даже временная разлука, неважно чем вызванная (командировка и пр.) разрушает плотское единство мужа и жены и потому также деструктивна для семьи. Это также часто провоцирует измену.
Таким образом, брак начинается не в ЗАГСе, не на обряде венчания, а при первом половом контакте молодоженов. Именно поэтому белое брачное платье невесты символизирует её девственную чистоту, которую она приготовила для жениха. То учение Библии, что основа брака – не ЗАГС, а секс, позволяет сохранить семью. Женщина, которая понимает
В Ветхозаветные времена у евреев была традиция - жених с невестой стояли под хупой, священник читал текст из Торы, от жениха требовалось произнести фразу "ты обручена мне". Конечно, этого нет в тексте Ветхого Завета, но сам обряд бракосочетания как этническая традиция - был.
Кстати, как быть с наложницами, ведь их тоже вводят в шатер и все...
При отсутствии венчания где грань между блудом и браком?
"Таким образом, брак начинается не в ЗАГСе, не на обряде венчания, а при первом половом контакте молодоженов. Именно поэтому белое брачное платье невесты символизирует её девственную чистоту, которую она приготовила для жениха"
- вернее будет : "сохранила для жениха"
"Что-то, милый, на меня ты больно сердишься,
Ну, подумаешь, монашкой не жила.
В этом мире как умеешь, так и вертишься,
И не думай, что всегда тебя ждала.
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше, что красивая, скажи.
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но всё-таки души.
Все мы бабы стервы, милый, бог с тобой,
Каждый, кто не первый, тот у нас второй.
Все мы бабы стервы, милый, бог с тобой,
Каждый, кто не первый, тот у нас второй.
Но уж если мы с тобою повстречалися,
Я на прошлом на своём поставлю крест,
И хочу, чтоб в церкви мы с тобой венчалися,
И чтоб я была не худшей из невест.
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше, что красивая, скажи,
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но всё-таки, души.
Все мы бабы стервы, милый, бог с тобой,
Каждый, кто не первый, тот у нас второй.
Все мы бабы стервы, милый, бог с тобой,
Каждый, кто не первый, тот у нас второй.
Все мы бабы стервы, милый, бог с тобой,
Каждый, кто не первый, тот у нас второй.
Все мы бабы стервы, милый, бог с тобой,
Каждый, кто не первый, тот у нас второй.
Каждый, кто не первый, тот у нас второй."