Фото абортов – группового убийства невиновных без суда и с пытками

Население России стремительно убывает на протяжении последних 20 лет примерно по 1-2 миллионам русских в год. Это демографическая война, в которой русские убивают русских – родители убивают собственных детей абортами и феминистической модой на 1-2 детей в семье. Главной причиной абортов являются несерьёзные половые отношения – блуд, а также феминизм – нежелание женщин быть женщинами. А ведь великий русский учёный Д.И.Менделеев, совершивший эпохальное открытие в науке, был 17(СЕМНАДЦАТЫМ!) ребенком у своих родителей! Но сейчас из-за феминизма женщины не хотят рожать вовсе, а те, кто курит и пьёт пиво, рожают уродов (слепых, глухих детей, даунов и т.п..), ибо алкоголь и табак разрушают половые клетки и клетки мозга . Все это и создаёт демографическую катастрофу в России, которую можно решить пропагандой создания многодетных трезвых христианских семей и отказа от абортов, блуда, феминизма, алкоголя и табака.
Фото абортов детей возраста 10-11 недель от зачатия

Шокирующее видео абортов

Аборт является ГРУППОВЫМ убийством невиновного человека, неспособного оказать сопротивление своим убийцам (отцу, матери и "врачу"), без суда и следствия, без предъявления обвинения, без права на адвоката и с использованием пыток, причём убийцы – родители жертвы и врач, нарушивший клятву Гиппократа. Все это является нарушением статей 3, 5, 9, 10 и 11 Декларации прав человека ООН. А легализация абортов является ГЕНОЦИДОМ НАЦИИ (Статья 357 УК РФ). Аборт - это грех убийства невиновного человека, за который Библия устанавливает смертную казнь , которая практиковалась во многих странах мира с древнейших времен и вплоть до середины 20 века: "Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукой человека: ибо человек создан по образу Божьему" (Библия, Бытие 9:6)
"Убийцу должно предать смерти... Если кто убьет человека, то убийцу должно убить... И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти... кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее." (Библия, Числа 35:16, 30-33)
Кроме того, аборт обычно приводит к бесплодию у женщины, к перфорации(прокалыванию) стенок матки, что приводит к внематочной беременности. Аборт также избаловывает людей, что лишь усиливает количество несерьёзных половых отношений, ведующих к эпидемиям венерических болезней.

Понимание всего этого приводит нормального человека к формированию СЕРЬЁЗНЫХ взглядов на половые отношения – нацеливает людей на создание семьи и рождение детей. А формирование серьёзных взглядов на семью решит демографическую катастрофу в России и остановит эпидемию СПИДа. Однако правозащитники добились и легализации абортов и отмены смертной казни. Значит, по их идеологии бандитов казнить нельзя, а невинных детей можно! Абсурд!

Наиболее частая подлинная причина абортов - то, что отец отказывается от ребенка и то, что нерожденные дети - это самые слабые, беззащитные люди на земле, которые пока не могут защитить себя. Но Библия учит: "не обижай ближнего своего" (Левит 19:13). А когда люди обижают других людей, то это вызывает у Бога гнев. А тем более когда сильные обижают и даже убивают слабых и беззащитных, да еще и без суда, т.е. злоупотребляют своей силой, то это вызывает у Бога еще больший гнев, который Вы можете увидеть сегодня сами: "Ни вдовы, ни сироты не притесняйте; если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами" (Библия, Исход 22:22-24)

"Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его..., то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя... Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни... будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя. Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не понимаешь, народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши; и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя... и будет теснить тебя во всех жилищах твоих" (Библия, Второзаконие 28:15-68)
Поэтому те страны, которые обижают слабых и, в частности, занимаются блудом и практикуют аборты, Бог насылает проклятия, описанные в библейской книге Второзакония 28:15-68. Поэтому обратитесь к Библии, пока не поздно. Обратитесь от грехов к праведности! Не делайте грехи блуда и абортов! Создавайте многодетные семьи!

Регулярно говорите другим людям об этом – займитесь активной пропагандой. Смотрите также:


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт или установите на Вашем сайте баннер этого сайта

Вернуться на домашнюю страницу - Решение проблем России



Просмотров: 65024
 
26 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    оксана
    27 Января 2012 #
    вот пусть сначала узаконят бесплатную перетяжку труб по желанию с 1 ребенком, а не 2! мы с мужем 10 лет, есть сын запланированный 6 лет и второго не хотим ни при каких обстоятельствах, а контрацептивы могут дать сбой! это наше право - планировать свою семью, а не плодить нищету и рабов государства! и ни при чем тут беспутные связи - мы верны друг другу! просто дать материальный достаток и достойное воспитание сохранив свою работу (любимую) и свое счастье (не ограничив себя материально) можно только с 1 ребенком, а иногда только вовсе без детей!
    •  
      Елена
      1 Февраля 2012 #
      Бред! Так говорят только эгоисты! КАЖДЫЙ понимает ПО-СВОЕМУ, что такое достаток и достойное воспитание! Если все дать ребенку, то к чему ему стремиться?
      •  
        оксана
        6 Февраля 2012 #
        а зачем стремиться? надо просто жить счастливо а не влачить жалкое существование! и стремиться надо к приумножению капитала - это приятнее чем стремиться дожить до жалкой зарплаты и тупеть каждый год в декрете! уж поверьте я испытала и крайнюю нужду и крутой избыток на своей шкуре и точно знаю как лучше! и даже в достатке я больше 1 чада морально не выдержу. многодетность напоминает мне старый советский мультик про обезьянок - на месте этой мамки несладко! и я могу быть эгоисткой, ведь счастливая мать - счастливый ребенок, а что я могла бы дать ораве вечно усталая и раздраженная. да и неактуальна многодетность - 7 миллиардов нас уже. перенаселение, всю планету засрали - скоро экосистема сама нас уничтожать начнет. да уже уничтожает. сколько детей с раком и другими патологиями рождается у вполне здоровых родителей? так что бесконтрольно размножаться глупо, а феминизм - залог счастья женщины.
        •  
          Наталья
          6 Мая 2013 #
          а зачем стремиться? ...

          Посмотрим, что ты скажешь, когда тебе лет 40 будет. Ребёнок уедет, ему от вас уже ничего не будет надо,  вы вдвоём как кошка с собакой, а то может муж свалит к молодой. А ты уже старая, чтобы родить ещё,  да и вдруг патология какая.... Глупая женщина....
        •  
          Галина
          2 Марта 2017 #
          Вы правы, надо планировать рождение детей, свои силы. У меня второй ребёнок - сынок, умирал до года, по реанимации, еле живой остался, много сил потрачено, перелёт в Москву для спасения.. Разве могла я следом родить третьего, четвёртого, десятого, тем более от мужа, в роду которого окался алкоголизм, психиатрия и преступность. Сколько ещё инвалидов, как мой сын я должна была ещё родить.. В итоге осталась одна с двумя детьми, сын инвалид с детства по психиатрии. муж сбежал.. Если бы муж поддержал, было бы и 5 детей, но я никому не нужна была со своими детьми, хотя старалась.. Муж не любил детей вообще, ему не присуще чувство отцовства. Надо воспитывать девушек - как выбирать будущего отца своим детям. Потому что клясть за аборты будут только её. Не государство, которое жильём не обеспечит, которое не обеспечит работой отца детей - теперь в нашем государстве нет права на работу, на жильё, да и на жизнь вообще..
  •  
    вася
    26 Февраля 2012 #
    Аборт является ГРУППОВЫМ убийством невиновного человека, неспособного оказать сопротивление своим убийцам (отцу, матери и "врачу"), без суда и следствия, без предъявления обвинения, без права на адвоката и с использованием пыток, причём убийцы

    Во-первых, до рождения то, что находится в утробе матери, называется плод, а не человек. Конституция РФ Статья 17 п.2.

    причём убийцы – родители жертвы и врач, нарушивший клятву Гиппократа

    Врачей только сюда не надо приплетать, если вы не в курсе, то сейчас ведется политика как можно более меньшего количества абортов, проводятся беседы, но это не меняет дела! Рыба гниёт с головы, если уровень жизни будет оставаться на прежнем уровне, так зачем нужны эти дети? Как было сказано выше зачем плодить рабов? А именного и хотят люди "поднимающие с колен" Россию. Так что вы сами не знаете чего говорите, да еще и в такой форме.
    •  
      оксана
      31 Марта 2012 #
      причём убийцы – родители жертвы и врач, нарушивший клятву Гиппократа

      и потом кто тут жертва, если супружеская пара имеющая нужное количество детей, покупает дорогой контрацептив, а он фальсифицирован! а незваный гость хуже татарина - вот и избавляются от лишнего зародыша последним способом. мне не нужна орава вместо семьи при любом благосостоянии, а для стерилизации (100% защиты) государство упорно требует 2 и больше детей, но вот мне столько не надо!!!!
      •  
        Алекс
        9 Января 2013 #
        причём убийцы – родители жертвы и врач, нарушивший клятву Гиппократа

        и потом кто тут жертва, если супружеская пара имеющая нужное количество детей, покупает дорогой контрацептив, а он фальсифицирован! а незваный гость хуже татарина - вот и избавляются от лишнего зародыша последним способом. мне не нужна орава вместо семьи при любом благосостоянии, а для стерилизации (100% защиты) государство упорно требует 2 и больше детей, но вот мне столько не надо!!!!

        Ни одна контрацепция не дает 100% результат. Любой врач вам это подтвердит. И потом, семья нужна не для удовлетворения полового влечения, а для рождения детей. Так что данная супружеская пара не жертва "дорогого контрацептива", а жертва неудачного аборта. Причем оба.
        •  
          Галина
          2 Марта 2017 #
          Выход простой - пить лекарства, чтобы мужчине не хотелось заниматься сексом и женщине это было не надо..То есть, делаем из мужчины импотента - и будет счастливый человек и женщине - тоже самое.. Родили детей, сколько могут воспитать и обеспечить - и хватит заниматься тем, что придумал бестолковый Бог для размножения человечества.
    •  
      Андрей
      23 Мая 2014 #
      Жаль,что вас, Вася, не абортировали в своё время! Но и сейчас не поздно! Надо только в Конституции ввести изменения, объявляющие сторонников абортов нелюдьми, а посему подлежащими абортированию.
  •  
    Людмила
    11 Июня 2012 #
    Как бы, вы правильно тут не рассуждали-по-любому--ВЫ БОИТЕСЬ ТРУДНОСТЕЙ...а это низко чисто по-человечески и эгоистично, во всём холодный расчёт!! И нет в вас, Оксана, и те, кто на вашей стороне никакой любви к ближнему - вы ищете наслаждений и выгоды во всём.Это неправильно. Господь наш, Иисус Христос, даже на крест пошёл для спасения верующих в Него и отдал жизнь за людей - вот любовь к ближнему, хотя знал, что ему предстоят страшные страдания, но всё же говорил в молитве к Богу Отцу: "Пусть будет Твоя воля, а не Моя". Он не эгоист - он думал о людях. А вы - мать, так называемая, так боитесь родить ещё ребёнка (и дать ему свою любовь и заботу), которого вам послал Бог, бежите делать аборт - это вся ваша низость и человеческая подлость потому, что НЕТ В ВАС ЛЮБВИ... иначе-так бы не поступали - бедности она испугалась - так не надо было зачинать.

    А если если у вас такой БЕСКОНТРОЛЬНЫЙ И БЕСШАБАШНЫЙ СЕКС, то это ВАША с мужем вина, а не зачатого ребёнка. Если уж забеременела - так и надо рожать или выбери другие контрацептивы, если одни дали сбой, как будто выхода нет - потом может оказаться в вашей старости, что ваши любимые детки и не глянут и не позаботятся о вас, а убитый ребёнок мог бы быть той единственной вашей опорой. Один Бог знает, какого ребёнка вам посылает и зачем - и не вам его судить быть или не быть в этом мире, а Богу, если дано - цени и расти - ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ВАШИ ПОДЛЫЕ И НИЗКИЕ ОТГОВОРКИ...
    •  
      Галина
      2 Марта 2017 #
      Люда, вы могли бы одна воспитать 5 детей, среди которых один - инвалид с детства, который не может вообще без вас жить и существовать? Ситуации бывают разные. Я против этих ужасных абортов. женщина идёт на это и по ошибке и по ситуации. Иногда - нет здоровья, чтобы выносить - как мне сказали - растим до 5 мес. - потом искусственные роды - всё равно вам не выноситьи он не будет жить.. так врач сказала. муж выпивал, гулял, дети ему по барабану - как тут жить? Развестись - кому нужна с двумя и инвалидом. - с родителями негде было жить. Женщина попадает порой в такой круговорот жизни.. что вам и не приснится.. Да, если хорошая семья - любящий муж, не алкоголик, не шизофреник - это другой разговор.. У моей бабули было 13 братьев и сестёр, но это в далёкие времена..Если бы мне попался хороший человек..но даже у дочки куча наследственных заболеваний.. еле жива была, смогла одного ребёнка родить, но видно не получится больше, развелись.. семью построить теперь сложнол - есть женихи, но нет жилья - в шалаше поселиться?.
  •  
    Татьяна
    24 Июля 2012 #
    Я уверена, что рано или поздно женщины, сделавшие аборт, встретятся со своими неродившимися детишками. И что эти "мамы" скажут маленьким ангелочкам?  Фото просто ужасные. Ребеночек надеется только на маму, что она защитит, а она... предает. Неродившиеся деточки обязательно попадут в рай. А их родители...
    •  
      Андрей
      23 Мая 2014 #
      а их подонки "родители"  попадут в ад, где их самих абортируют.
      •  
        Галина
        2 Марта 2017 #
        Мужикам всем перевязывать их половой орган, чтобы не лезли на жён, когда они не хотят! Кастрировать всех подряд, которые не хотят иметь детей, не хотят растить своих детей, бросают детей инвалидов! Всё зло от мужиков - они сеют семя, а дети им не нужны!
  •  
    мадам брошкина
    4 Августа 2012 #
    У меня была одна незапланированная беременность. Я об этом узнала за  сутки до вылета за границу. Отменить ничего было нельзя.  Сначала был шок, т.к. к своим 25 годам не было ни абортов ни беременностей. Всегда себя оберегала от нежелательной. И тут такое. Не скажу что обрадовалась, была в ступоре. Но ни о каком аборте даже мысли не было.

    Потеряла я ребенка спустя 12 дней после зачатия. Хотя там и ребенка то не было практически. Видимо сказался перелет и смена климата.  Отревела свое. Жалко было.

    По приезду, сказала своему парню, вот как хочешь, делай мне еще одного. Восстановилась после выкидыша через 2 месяца и сразу же забеременела.

    Даже когда летела в самолете, и уже были боли, то гладила живот и просила, чтобы все было хорошо.

    Парень на мне тут же женился, как только узнали о новой беременности, да он и в первую никуда не сбежал.

    Спасибо ему. Сейчас дочу просто облизывает. И иногда вспоминает с укором, что не сберегла первого ребенка.

    И вот сейчас даже если и будет еще беременность, ни о каких абортах речи быть не может, муж прибьет сразу. Как можно ребенка живого убить?

    Я с дочей ходила на УЗИ в 7 недель, чтобы исключить внематочную, так  у нее уже билось сердечко!!!

    Мне дали послушать на аппаратуре, я ревела от счастья.

    Так как можно убить живого ребенка? Все потом отрыгнется вам мамаши, кто смело идет на аборт, я уж лучше после 3-го дитя перевяжу себе все трубы, чтобы не было на мне страшного греха. За него ведь не отмолиться будет. Страшно, мамаши.

    Кто детей не хочет идите на стерилизацию и пусть у вас будет совершенно безопасный секс. А убивать это подлость и гадость.
  •  
    Наталья
    6 Августа 2012 #
    А я полностью согласна с Оксаной. Она права на все 100.
  •  
    digka
    16 Сентября 2012 #
    Почему ни одна из женщин сделавших аборт, не задумалась почему именно ей дано подарить ребёнку жизнь, а не той другой которая хочет, но не может! Это великий дар - родить дитя, который не каждой дан. Значит, именно ей природа даёт благословение, но она его оскверняет делая аборт...
  •  
    Лена
    31 Октября 2012 #
    Пусть с теми, кто сделал это со своим ребенком, сделают то же самое.... И пусть думают о своих правах на такую жизнь, как они хотят..
  •  
    Кэт
    22 Января 2013 #
    Обидно...Кто-то хочет очень детей и никак не получается забеременеть, а кто-то так запросто идет на убийство своего собственного ребенка...
    А ведь каждый из нас мог попасть в такую ситуацию, что нас бы просто напросто выскребли куветкой не дав родиться на свет...Я считаю, что это очень страшно и безнравственно...Дети не виноваты в том, что их родители дебилы!!!
  •  
    Владимир
    23 Октября 2013 #
    Сторонникам аборта скажу:
    вырос я в Средней Азии. Мои родственники христиане работали по 6 дней в неделю на заводах, с утра и до вечера.
    Поэтому моим воспитанием занимались мои боковые родственники-муслимы, которые кроме торговли на своем месте на рынке и возни в своем огороде ничего не хотели.

    Они так говорили в 1989 году, когда во время переписи чиновник удивлялся на женщину родившую 11 детей:
    если Бог дает зачатие ребенка, значит у Бога для него уже предусмотрена работа, дом, еда, одежда, будущая жена и так далее.

    Странно что в христианской России могут быть такие споры о демографии.
  •  
    Ольга
    4 Февраля 2014 #
    А почему бы не убить тогда первого ребенка??? Родить второго, а старшего убить. Или что, жалко?? А кроху в чреве не жалко, у которого сердце в 5 недель биться начинает? А себя, дуру такую, не жалко? Останешься одна, Оксана, посмотришь - понравится или нет. Мужики непостоянные сейчас. И только ребенок может стать тебе другом и опорой.
  •  
    Андрей
    2 Марта 2017 #
    Сука не захочет - кобель не вскочет!
  •  
    Еленадрозд
    16 Сентября 2018 #
    Девушки которые хотят выйти замуж и не могут, женщины которые хотят детей и не могут, блудницы которые к 20 годам поменяли 7мужиков и сделали аборт и благополучно вышли замуж?! Какрой к черту бог! В мире никогда не было справедливости. Дети теряют своего заботливого отца, и дети которые хотели бы чтобы их отец садист и пьяница умер . Люди очнитесь никого никакой не наказывает !Попы смеются над вами.Разве в церкви ходят здоровые люди,попы должны исцелять как апостолы. Тогда все были бы сейчас в церкви, заболел зуб - раз и кариеса нет! Все бабы пошли бы в 35-40 лет молиться за возвращение супругов сбежавших к 25 мокрощелкам.
  •  
    Еленадрозд
    16 Сентября 2018 #
    Пипец идите молитесь. Одна девственница вышла замуж в 28 лет, ее 32 летний муж убил ее отца, потом расправился с 17 летней падчерицей, выкинул их в колодец, потом с работы вернулась жена на 30 неделе беременности, ей нанес 25 ранений, мог бы родиться мальчик. Пипец верьте в бога и идите в церковь к своим 30 годам выйдете замуж за черта лысого, в то в ремя когда другие девки с 17 лет переибутся и к 22 годам самых нормальных мужиков себе заберут, верьте попам и к 30 годам пойдете делать ЭКО чтобы хоть мужа нет, ребёночек был. А в церкви у нормальных бездетных незамужних женщин спрашивают, делали ли аборты и что честь не хранили в молодости, здрасьте! Я то и хранила и что теперь? Что мне это дало? Что это дало моей двоюродной сестре? Счастье?! ЖКХ Живи как хочешь - никто ни отчего не застрахован.
  •  
    Марго
    15 Августа 2020 #
    Люди вы идиоты, вроде бы взрослые, а в сказки верите, бога нет и не было. А женщина имеет право распоряжаться своим телом и ей решать нужен ли ей этот зародыш или нет. По желанию женщины аборт делают до 12 недель больше 12 это мед показания. До 12 недель это не ребенок, а набор клеток. Так что уймитесь.
написать комментарий
*Имя *e-mail
Минимальная длина комментария 100 символов.
Максимальная длина комментария 101 символов. Осталось:
101

 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: