Ведение бухгалтерского учета для индивидуального предпринимателя



Вариант самостоятельного ведения собственной бухгалтерии предполагает, что большую часть своего рабочего времени Вы будете тратить на изучение бухгалтерских программ и отслеживание изменений в законодательстве 44 фз с последними изменениями 2017 – ведь только так можно быть уверенным, что Ваш бухгалтерский учет ведется правильно, и после сдачи отчетности в налоговую инспекцию и различные фонды со стороны государства не последует никаких санкций.

Второй вариант – нанять сотрудника для ведения бухгалтерского учета ИП. В этом случае у Вас освободится больше времени для развития Вашего бизнеса, но придется смириться с тем, что Вы будете регулярно переплачивать за работу штатного бухгалтера: расходы на аренду офиса, покупку оргтехники и расходных материалов, организацию программного обеспечения, оплату больничных и отпускных и т.д. Кроме того, загруженность бухгалтера, работающего на индивидуального предпринимателя крайне мала для профессионала, а уровень заработной платы – высок, особенно для таких объемов работы.

В результате, наиболее удачным кажется третий вариант, при котором подключением к банку https://www.tinkoff.ru/business/ и ведением бухгалтерского учета Вашего ИП занимаются настоящие профессионалы, делая это по весьма умеренным ценам. Сотрудничество с компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги, может стать настоящим выходом для Вас, позволяющим всегда быть уверенным в правильности, точности и своевременности всей Вашей бухгалтерской и налоговой отчетности.

Помощь в получении кредитного продукта

За годы работы мы пришли к выводу, что банковская гарантия 44 фз и банковское кредитование наших клиентов является необходимостью успешного развития бизнеса. Мы имеем достаточный опыт в области подготовки пакета документов для кредитования наших клиентов. Наши партнерские отношения с банками позволяют сделать процедуру получения кредитов более комфортной для клиентов.

Обычно, принятие принципиального решения о выдаче кредита, банк выносит в течение нескольких рабочих дней после предоставления первичного пакета документов. И еще около двух недель уходит на подготовку и согласование полного пакета документов для получения кредита, получения справок об открытых расчетных счетах и об отсутствии задолженности перед бюджетом, выписки из ЕГРЮЛ.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев). По сути, это выявление фактов деятельности предприятия, не нашедших отражения в учете либо неправильно отраженных фактов деятельности, которые привели к искажению бухгалтерской (и, как следствие, налоговой) отчетности и восстановление их в учете. Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета зависит от целого ряда факторов (наличие первички, видов деятельности компании, возможности связи с дебиторами и кредиторами для проведения инвентаризации и прочее).

Конечной целью восстановления бухгалтерского учета является отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности таким образом, как если бы эти факты были отражены с момента их возникновения.

Процедура по восстановлению бухгалтерского и налогового учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Результатом восстановления становится уточненная бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период.

Обращаем внимание руководителей на то, что, как правило, в результате восстановления бухгалтерского (налогового) учета финансовые результаты могут претерпевать изменения как в большую, так и в меньшую сторону и, как следствие, изменяется налоговая база для исчисления налогов.

Бухгалтерское сопровождение

Услуга «Бухгалтерское сопровождение» поможет Вам всегда держать под контролем ведение бухгалтерии Вашей организации. Наша компания возьмет на себя роль главного бухгалтера, организуя работу Вашего финансового отдела, налаживая документооборот, консультируя Ваших сотрудников, а также составляя всю необходимую отчетность. Обработка первичной документации и делопроизводство при этом остается обязанностью Ваших штатных бухгалтеров.

Беря компанию на бухгалтерское сопровождение, мы принимаем на себя следующие обязательства:

  • Ведение бухгалтерского учета в программе «1С»;
  • Накопление и систематизация информации по налоговому учету. Для этих целей используются следующие документы, предоставленные заказчиком: выписки с расчетных, валютных счетов, кассовые документы, накладные, счета, счета-фактуры, договоры, акты и т.д.;
  • Помощь в оформлении первичной документации;
  • Расчет и начисление заработной платы, больничных, отпускных с учетом всех налогов и сборов;
  • Ведение кадрового учета;
  • Сопровождение и консультирование во время налоговых и банковских проверок;
  • Подготовка квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, документов для органов государственной статистики, расчет НДФЛ, других налогов и обязательных платежей.

Помогая Вам сделать процесс бухгалтерского учета более простым, удобным и надежным, мы уважаем и разделяем Ваше желание сохранять конфиденциальность финансовой информации. Наши специалисты, бухгалтера и юристы с большим стажем работы, всегда ответственно и аккуратно работают с предоставленными клиентами документами, гарантируя сохранность всей полученной информации.



Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта