Истории возникновения известных ароматов



В 1991 году компания Шопард принимается за выпуск парфюмерии, работая по старому принципу – нет предела совершенства. Эти ароматы созданы для элегантных и чувственных женщин, а мужские запахи для благородных и стильных джентльменов. Духи Шопард выпускаются в необычном флаконе, который напоминает огранку драгоценного камня, чтобы напомнить миру, насколько это стильный и дорогой бренд. Среди женской туалетной воды были признаны лучшие ароматы Chopard Wish. Среди духов для сильного пола популярными стали «Chopard Pour Home». Компания активно работает над созданием новых ароматов, которые покорят и женщину, и мужчину, подчеркивают их шарм и роскошь, и украшают своим благоуханием еще красивее.

В 1930 году была выпущена первая туалетная вода Картье. Принципы совершенства, утонченности и изысканности перенесли в создание парфюмерии. В начале 20 века это считалось искусством, ведь в маленький флакончик помещался такой утонченный непередаваемый аромат, который сохранился и стал еще лучше в наше время. Если вы хотите поближе познакомится с этим запахом, то можете почитать о Картье отзывы. Создание божественного аромата не было случайным, такая парфюмерия могла появиться только с многолетним опытом работы и верностью традициям компании Cartier. Этот аромат нужно испытать на себе, чтобы прочувствовать в себе сочетание стиля, роскоши и великолепия. С каждой новой тенденцией в сфере моды к туалетной воде Cartier приходит что-то новое, оригинальное, искушенное и утонченное. Приобретая аромат этой компании, вы никогда не пожалеете, а только удивите своим необыкновенным запахом коллег на работе, друзей и родственников.

Продукцией Каролины Эрреры пользовались и пользуются первые леди Америки, голливудские и эстрадные звезды, которые любят торговую марку за утонченность, стиль, роскошность и отменное качество. Духи Carolina Herrera входят в десятку лучших и популярных брендов мира. В 1988 году на парфюмерный рынок впервые вышла туалетная вода Carolina Herrera, в течение года появилось около 30 мужских и женских ароматов, которые оценили по достоинству. Фирма Каролины за время своей деятельности работала со многими знаменитыми парфюмерами и дизайнерами флаконов, они разрабатывали оригинальные формы, которые сейчас узнают на полках любого магазина. Благодаря им также увеличился рост продаж парфюмерной продукции, ведь для покупателя форма флакона играет не последнюю роль.



Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта